Особенности приема абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
Ресурсный центр профессионального образования «Профессиональная и социальная реабилитация лиц с ОВЗ» (РЦПО). Обучение в Центральном районе на ул. Ленина, 68 |
||||||
09.01.01 |
Наладчик аппаратного и программного обеспечения |
Наладчик технологического оборудования |
10 |
- |
2 года |
Очная |
19.01.18 | Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья | Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья | 10 | - |
2 года 10 месяцев |
Очная |
09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
|
НАЛАДЧИК ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (для лиц с ОВЗ) Обучение в Центральном районе на ул. Ленина, 68 |
||
Квалификация: Наладчик технологического оборудования Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов). Вступительные испытания: конкурс аттестатов. |
Кем работает? Наладчик аппаратного и программного обеспечения. Наладчик технологического обеспечения. Системный администратор. |
С чем работает?
Аппаратное и программное обеспечение Периферийное оборудование. Мультимедийное оборудование. Источники аудио визуальной информации.
Информационные ресурсы локальных и глобальных |
Как работает?
Обслуживает аппаратное обеспечение персональных компьютеров, серверов,
Устанавливает и обслуживает Модернизирует аппаратное и программное обспечение. |
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
|
Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья (для лиц с ОВЗ) Обучение в Центральном районе на ул. Ленина, 68 |
||
Квалификация:
Аппаратчик-оператор производства продуктов питания Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов). Вступительные испытания: конкурс аттестатов. |
Кем работает?
1. Размножение и выращивание дрожжей. |
С чем работает?
- основное и вспомогательное сырье и материалы, |
Как работает? 1. Размножает и выращивает дрожжи; 2. Занимается приготовлением теста; 3.Занимается разделкой текста;
4. Термической обработкой теста и отделка поверхности 5. Укладывает и упаковывает готовую продукцию. |
1. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательные организации сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
1.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
✔ вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
✔ присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
✔ поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
✔ поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
✔ материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
✔ задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
✔ письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;
✔ поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
✔ обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
✔ поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
✔ задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
✔ наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
✔ письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
✔ по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.