Приоритетные задачи
Посмотреть
в 2023-2024 уч. году.
Посмотреть
Открытая лекция министра Просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова «Суверенная система образования». |
Педагогический совет от 17.12.2021
Решение педагогического совета на тему «Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа: региональные требования к деятельности ЦСТВ»
Дата проведения: 17.12.2021г.
Решение педсовета:
1. Актуализировать план работы ЦСТВ колледжа на 2022 год с учетом «Плана мероприятий на 2022 год по содействию занятости выпускников, завершивших обучение по программам СПО», утвержденного распоряжением МОиН СО от 29.11.2021г. № 1134-р.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель ЦСТВ
Срок – 28.12.2021г.
2. Сформировать базу профильных предприятий и организаций для трудоустройства выпускников и студентов и спланировать мероприятия по ее расширению в 2022 году.
Ответственный – Гозаева Е.М., зав. отделением ТС;
Губайдуллина О.А., зав. отделением ППКРС;
Доронина И.В., зав. отделением ИТЭС;
Полстьянова А.А., зав. отделением СПСиПБ;
Горолатова Т.С., руководитель РЦПО
Срок – 15.01. 2022г.
3. Методической службе:
3.1. актуализировать рабочие программы предметов общеобразовательной подготовки на предмет укрепления связи их содержания с ООП, учебным элементом которой они являются.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;
Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К
общеобразовательных дисциплин;
Срок – 01.03. 2022г.
3.2. актуализировать ФОС по предметам общеобразовательной подготовки с целью обеспечения развития и мониторинга уровня сформированности общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по специальностям и профессиям.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;
Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К
общеобразовательных дисциплин
Срок – 01.03. 2022г.
3.3. актуализировать КОС по ПМ ООП на 2 семестр 2021-2022 уч. года с целью реализации в рамках проведения экзаменов (квалификационных) технологий демонстрационного экзамена.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;
Вершинина А.Ф., преподаватель отделения ТС;
Редкова Ю.Н., методист отделения ППКРС;
Писяева Л.М, методист отделения ИТЭС;
Фирсова Л.В., преподаватель отделения СПСиПБ;
Палютина И.В., методист РЦПО
Срок – 01.02. 2022г.
4. Актуализировать тематику и предметные области индивидуальных проектов, реализуемых студентами 1 курса обучения во 2 семестре 2021-2022 уч. года, с целью внедрения профессионально направленного метапредметного индивидуального проектирования.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;
Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К
общеобразовательных дисциплин
Срок – представить на согласование до 15.01. 2022г.
5. Продолжить работу по развитию дуального обучения студентов, обеспечив к 30.06.2022г. достижение 30% обучающихся, проходящих подготовку на основе договоров о дуальном обучении, в общей численности обучающихся колледжа (без учета студентов 1 курса обучения).
Ответственный – Киронова М.С., зам. директора по УР;
Гозаева Е.М., зав. отделением ТС;
Губайдуллина О.А., зав. отделением ППКРС;
Доронина И.В., зав. отделением ИТЭС;
Полстьянова А.А., зав. отделением СПСиПБ;
Горолатова Т.С., руководитель РЦПО
Срок – 30.06. 2022г.
6. Службе психолого-педагогического сопровождения и воспитательной работы совместно с ППЦ г. Тольятти разработать и реализовать во 2 семестре 2021-2022 уч. года многоуровневую систему диагностики и коррекции личностных и профессиональных дефицитов студентов с целью выстраивания индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.
Ответственный – Шавалиев Р.М., зам. директора по УВР;
Добровольская С.А., педагог-психолог
Срок – разработать до 01.02. 2022г.
7. С целью аккумулирования успешного педагогического опыта провести серию ворк-шопов по теме «Позитивные практики содействия трудоустройству студентов: из опыта классного руководителя (куратора)».
Ответственный – Шавалиев Р.М., зам. директора по УВР;
Астафьева Л.А., руководитель ЦСТВ;
Срок – до 01.03. 2022г.
8. Провести во 2 семестре 2021-2022 уч. года тематические мероприятия для студентов, посвященные молодежному предпринимательству и самозанятости.
Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;
Вершинина А.Ф., менеджер РЧ
компетенции Предпринимательство
Срок – представить на согласование план мероприятий до 15.01. 2022г.
Национальный проект «Образование»
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБПОУ «ТСЭК» В 2020 ГОДУ
Проект коллективного договора 2022 год
Перечень значений ключевых показателей эффективности деятельности ГБПОУ «ТСЭК» на 2020 год и ответственные за их достижение
Перечень значений ключевых показателей эффективности деятельности ГБПОУ «ТСЭК» на 2020 год и ответственные за их достижение
№ п/п | Ключевые показатели эффективности | Регион | Тольятти | ГБПОУ «ТСЭК» | Расчет показателя |
Ответственный за выполнение показателя
|
1 | Доля обучающихся, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проценты | 8 | 25,6 | 32,61 |
Учдемо% = Учдемо / Уч х 100% 32,61% = 121 / 371 х 100% 1) 08.01.26 Мастер ЖКХ: ЭЛЕКТРОМОНТАЖ - 23 2) 15.01.05 Сварщик: СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 21 3) 09.02.04 Информационные системы ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА - 11 ИТ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА НА ПЛАТФОРМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 - 10 4) 38.02.03 Операц. деят-сть в логистике: ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ - 15 5) 20.02.04 Пожарная безопасность: СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ - 23 6) 13.02.11 ТЭ и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям): ЭЛЕКТРОМОНТАЖ - 18 |
Киронова М.С., заместитель директора по УР
|
2 | Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательной организации, тыс. чел. | 130 тыс.чел. | 31,189 тыс.чел | 0,6 тыс. чел. |
Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР
|
|
3 | Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи, процент | 33 | 33 | 35,07 |
Ммер% = Ммер / М х 100% 35,07% = 550 / 1568 х 100% |
Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР
|
13 | Образовательная организация имеет высокоскоростное Интернет-соединение не менее 100 Мбит/с (1/0) | 80 | 94,1 | 1 |
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД
|
|
14 | Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (1/0) | 15 | 17 | 1 |
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД
|
|
15 | Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся, процент | 3 | 3 | 3 |
Yгоризобуч х Yвсего / 100% 48 х 1568 / 100% = 3% |
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД
|
16 | Доля обучающихся для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся, процент | 15 | 17 | 17 |
Yцифробрпроф х Yвсего / 100% 267 х 1568 / 100% = 17% |
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД
|
29 | Работа с обучающимися специальных медицинских групп организована во всех общеобразовательных организациях округа, процент | 100 | 100 | 100 |
Живаева С.В., заведующий здравпунктом
|
|
37 | Выполнение контрольных цифр приёма в профессиональную образовательную организацию по программам среднего профессионального образования, процент | 100 | 100 | 100 |
Киронова М.С., заместитель директора по УР Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР
|
|
38 | Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии или специальности, в общей численности выпускников профессиональной образовательной организации очной формы обучения, процент | 60 | 60,5 | 61,7 |
%Выптруд = Выптруд / Вып х 100% 61,7% = 229 / 371 х 100% |
Астафьева Л.А, руководитель Службы МПАК
|
39 | Доля обучающихся, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности обучающихся профессиональной образовательной организации, процент | 30 | 30 | 30 |
%СПОМП = СПОМП / СПО х 100%, 30% = 471 / 1568 х 100% |
Кутузова В.Е., специалист по маркетингу
|
42 | Доля студентов, обучающихся с применением дуальной технологии, в общей численности студентов, в том числе с полным возмещением затрат на обучение (кроме обучающихся первого курса), процент | 10 | 11 | 16,4 |
%СПОдуал = СПОдуал / СПО х 100% 16,4% = 258 / 1568 х 100% |
Астафьева Л.А, руководитель Службы МПАК
|
43 | Доля молодых специалистов со стажем работы до 3 лет, охваченных наставничеством (при условии назначения 100% наставникам выплат за данный вид работы из ФОТ образовательной организации), процент | 100 | 100 | 100 |
Волконская С.А., специалист по кадрам
|
|
47 | Доля преподавателей учреждений среднего профессионального образования в возрасте до 35 лет, в общей численности преподавателей учреждений среднего профессионального образования, процент | 21,2 | 22,9 | 36,3 |
%Пед35спо = Пед35спо / Педспо х 100% 36,3% = 20 / 54 х 100% |
Волконская С.А., специалист по кадрам
|