Создаём будущее
вместе!
445012, г. Тольятти, ул. Мурысева, 61
8 (8482) 24-07-21
почта.png
Версия для слабовидящих

Приоритетные задачи

 
образование29.12.2023г. Педагогический совет: Год педагога и наставника в ГБПОУ «ТСЭК»: достижения, проблемы, перспективы. Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с актуальными задачами системы СПО.
Посмотреть
 
образование05.09.2023г. Педагогический совет: О результативности деятельности педагогического коллектива в 2022-2023 уч. году и определению приоритетных направлений учебно-воспитательной работы
в 2023-2024 уч. году.
Посмотреть
 
А4_services.png

график.pngОткрытая лекция министра Просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова
«Суверенная система образования».
 
 


Педагогический совет от 17.12.2021

Решение педагогического совета на тему «Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа: региональные требования к деятельности ЦСТВ»

Дата проведения: 17.12.2021г.

Решение педсовета:

1. Актуализировать план работы ЦСТВ колледжа на 2022 год с учетом «Плана мероприятий на 2022 год по содействию занятости выпускников, завершивших обучение по программам СПО», утвержденного распоряжением МОиН СО от 29.11.2021г. № 1134-р.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель ЦСТВ

Срок – 28.12.2021г.

2. Сформировать базу профильных предприятий и организаций для трудоустройства выпускников и студентов и спланировать мероприятия по ее расширению в 2022 году.

Ответственный – Гозаева Е.М., зав. отделением ТС;

Губайдуллина О.А., зав. отделением ППКРС;

Доронина И.В., зав. отделением ИТЭС;

Полстьянова А.А., зав. отделением СПСиПБ;

Горолатова Т.С., руководитель РЦПО

Срок – 15.01. 2022г.

3. Методической службе:

3.1. актуализировать рабочие программы предметов общеобразовательной подготовки на предмет укрепления связи их содержания с ООП, учебным элементом которой они являются.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;

Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К

общеобразовательных дисциплин;

Срок – 01.03. 2022г.

3.2. актуализировать ФОС по предметам общеобразовательной подготовки с целью обеспечения развития и мониторинга уровня сформированности общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по специальностям и профессиям.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;

Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К

общеобразовательных дисциплин

Срок – 01.03. 2022г.

3.3. актуализировать КОС по ПМ ООП на 2 семестр 2021-2022 уч. года с целью реализации в рамках проведения экзаменов (квалификационных) технологий демонстрационного экзамена.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;

Вершинина А.Ф., преподаватель отделения ТС;

Редкова Ю.Н., методист отделения ППКРС;

Писяева Л.М, методист отделения ИТЭС;

Фирсова Л.В., преподаватель отделения СПСиПБ;

Палютина И.В., методист РЦПО

Срок – 01.02. 2022г.

4. Актуализировать тематику и предметные области индивидуальных проектов, реализуемых студентами 1 курса обучения во 2 семестре 2021-2022 уч. года, с целью внедрения профессионально направленного метапредметного индивидуального проектирования.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;

Хорс В.Д., председатель ПЦ(М)К

общеобразовательных дисциплин

Срок – представить на согласование до 15.01. 2022г.

5. Продолжить работу по развитию дуального обучения студентов, обеспечив к 30.06.2022г. достижение 30% обучающихся, проходящих подготовку на основе договоров о дуальном обучении, в общей численности обучающихся колледжа (без учета студентов 1 курса обучения).

Ответственный – Киронова М.С., зам. директора по УР;

Гозаева Е.М., зав. отделением ТС;

Губайдуллина О.А., зав. отделением ППКРС;

Доронина И.В., зав. отделением ИТЭС;

Полстьянова А.А., зав. отделением СПСиПБ;

Горолатова Т.С., руководитель РЦПО

Срок – 30.06. 2022г.

6. Службе психолого-педагогического сопровождения и воспитательной работы совместно с ППЦ г. Тольятти разработать и реализовать во 2 семестре 2021-2022 уч. года многоуровневую систему диагностики и коррекции личностных и профессиональных дефицитов студентов с целью выстраивания индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.

Ответственный – Шавалиев Р.М., зам. директора по УВР;

Добровольская С.А., педагог-психолог

Срок – разработать до 01.02. 2022г.

7. С целью аккумулирования успешного педагогического опыта провести серию ворк-шопов по теме «Позитивные практики содействия трудоустройству студентов: из опыта классного руководителя (куратора)».

Ответственный – Шавалиев Р.М., зам. директора по УВР;

Астафьева Л.А., руководитель ЦСТВ;

Срок – до 01.03. 2022г.

8. Провести во 2 семестре 2021-2022 уч. года тематические мероприятия для студентов, посвященные молодежному предпринимательству и самозанятости.

Ответственный – Астафьева Л.А., руководитель Службы МПАК;

Вершинина А.Ф., менеджер РЧ

компетенции Предпринимательство

Срок – представить на согласование план мероприятий до 15.01. 2022г.

Национальный проект «Образование»

01.jpg

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБПОУ «ТСЭК» В 2020 ГОДУ


Проект коллективного договора 2022 год

Перечень значений ключевых показателей эффективности деятельности ГБПОУ «ТСЭК» на 2020 год и ответственные за их достижение

Перечень значений ключевых показателей эффективности деятельности ГБПОУ «ТСЭК» на 2020 год и ответственные за их достижение

№ п/п Ключевые показатели эффективности Регион Тольятти ГБПОУ «ТСЭК» Расчет показателя Ответственный за выполнение показателя

1 Доля обучающихся, завершающих обучение  по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проценты 8 25,6 32,61 Учдемо% = Учдемо / Уч х 100%
32,61% = 121 / 371 х 100%
1) 08.01.26 Мастер ЖКХ: ЭЛЕКТРОМОНТАЖ - 23
2) 15.01.05 Сварщик: СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  - 21
3) 09.02.04 Информационные системы
ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА - 11
ИТ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА НА ПЛАТФОРМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 - 10
4) 38.02.03 Операц. деят-сть в логистике: ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ - 15
5) 20.02.04 Пожарная безопасность: СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ  - 23
6) 13.02.11 ТЭ и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям): ЭЛЕКТРОМОНТАЖ - 18
Киронова М.С., заместитель директора по УР

2 Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательной организации, тыс. чел. 130 тыс.чел. 31,189 тыс.чел 0,6 тыс. чел.   Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР

3 Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи, процент 33 33 35,07 Ммер% = Ммер / М х 100%
35,07% = 550 / 1568 х 100%
Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР

13 Образовательная организация  имеет высокоскоростное Интернет-соединение не менее 100 Мбит/с  (1/0) 80 94,1 1   Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД

14 Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (1/0) 15 17 1   Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД

15 Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся, процент 3 3 3 Yгоризобуч х Yвсего / 100%
48 х 1568 / 100% = 3%
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД

16 Доля обучающихся для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся, процент 15 17 17 Yцифробрпроф х Yвсего / 100%
267 х 1568 / 100% = 17%
Кирсанов Е.Е., руководитель Службы ИСОД

29 Работа с обучающимися специальных медицинских групп организована во всех общеобразовательных организациях округа, процент 100 100 100   Живаева С.В., заведующий здравпунктом

37 Выполнение контрольных цифр приёма в профессиональную образовательную организацию по программам среднего профессионального образования, процент 100 100 100   Киронова М.С., заместитель директора по УР
Шавалиев Р.М., заместитель директора по УВР

38 Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии или специальности, в общей численности выпускников профессиональной образовательной организации очной формы обучения, процент 60 60,5 61,7 %Выптруд = Выптруд / Вып х 100%
61,7% = 229 / 371 х 100%
Астафьева Л.А, руководитель Службы МПАК

39 Доля обучающихся, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности обучающихся профессиональной образовательной организации, процент 30 30 30 %СПОМП = СПОМП / СПО х 100%,
30% = 471 / 1568 х 100%
Кутузова В.Е., специалист по маркетингу

42 Доля студентов, обучающихся с применением дуальной технологии, в общей численности студентов, в том числе с полным возмещением затрат на обучение (кроме обучающихся первого курса), процент 10 11 16,4 %СПОдуал = СПОдуал / СПО х 100%
16,4% = 258 / 1568  х 100%
Астафьева Л.А, руководитель Службы МПАК

43 Доля молодых специалистов со стажем работы до 3 лет, охваченных наставничеством (при условии назначения 100% наставникам выплат за данный вид работы из ФОТ образовательной организации), процент 100 100 100   Волконская С.А., специалист по кадрам

47 Доля преподавателей учреждений среднего профессионального образования в возрасте до 35 лет, в общей численности преподавателей учреждений среднего профессионального образования, процент 21,2 22,9 36,3 %Пед35спо = Пед35спо / Педспо х 100%
36,3% = 20 / 54 х 100%
Волконская С.А., специалист по кадрам


Полезные сайты